Минусы:
Вносить аванс приехали с риелтором. Они с менеджером договорились о расчетах,все остались довольны. Риелтор помогла нам продать нашу квартиру, зарегистрировать сделку в день продажи и получить деньги. На следующий день (28.6.24) мы были записаны в сбер на оформление покупки. Последний рабочий день перед закрытием льготных программ по ипотеке. Наша риелтор землю рыла носом, звонила в росреестр, банки, чтобы мы приехали на сделку с деньгами (получив их сразу после продажи, не дожидаясь положенных в среднем пяти дней). Поздно вечером накануне сделки она получает сообщение о том, что комиссию ей не выплатят, т.к ее клиенты не уникальны (ранее приезжали в офис без нее). Так мы это и не скрывали, но никто словом не обмолвился о том, что денег не будет! Зачем тогда она так старалась успеть вывести нас на сделку? Мы поехали в офис, стали объяснять это все руководителю отдела продаж Денису, говорили, что мы по уши в долгах на ПВ по ипотеке и нам нечем ей платить. Что нужно было раньше сказать о том, что ей не заплатят - мы бы выбрали другую квартиру или взяли бы в другом ЖК - рассматривали Прибрежный парк. Но сегодня последний день льготных программ и у нас назначена сделка, мы не успеем согласовать другую квартиру, очевидно, что все было сделано специально - люди понимают, что мы уже не уйдём. На что Денис сказал нам, что мы можем просто не платить риелтору и все. Нам ничего за это не будет. Порядочность не лучшее качество сотрудников ДСК. А если бы, говорит, Ваш риелтор был похитрее, могла бы предоставить другие Ваши номера телефонов и мы бы ей не смогли отказать. Пришлось брать дополнительный кредит для расчета с риелтором, рекомендацией начальника отдела продаж мы не воспользовались.
Но это не все. Помимо квартиры нам нужна была кладовка. Наш менеджер Алексей ушел в отпуск, вместо него с нами работал Сергей Б. Ни разу он не ответил ни на один звонок. На сообщения отвечал через несколько часов. Просила его пойти на встречу и сделать ДДУ побыстрее - сделал, но не так, даже не уточнил, какие условия рассрочки мы выбрали. Пришлось переделывать, ждали еще два дня. Просила его проконтролировать, чтобы была верно указана крайняя дата открытия аккредитива (вместо 1.07 поставить более позднюю, т.к на дворе уже был вечер 3.07), когда он прислал ДДУ я увидела, что дата не изменилась. Мы не стали ждать, сказали, что завтра с утра едем в банк с этим ДДУ. На утро мы в банке, Сергей не выходит на связь. У сотрудника банка вопросы, ответить на них никто не может. Черт дернул нас взять с собой троих детей - обещали после банка заехать по магазинам. Ответа ждали полтора часа, и то, он написал в ватсап только после того, как я позвонила на горячую линию. Оказывается, у него выходной. Вчера он не посчитал нужным нас об этом предупредить и дать телефон другого менеджера. На мое негодование, что раз мы не его клиенты и он не получит за нас комиссию, нельзя так относиться к работе, Сергей сказал, что комиссия тут не причем. Видимо, он со всеми так работает. Шафоростова Юлия.